|
|
|||||
|
Основные показатели деятельности ООО «Дентал» и их прогностические уровни на 2014 год (критерии доступности и качества медицинской помощи). 1. Общие показатели 1.1. Удовлетворенность населения стоматологической помощью в ООО «Дентал»: 70 % (1 квартал) 60 % (2 квартал) 60 % (3 квартал) 50 % (4 квартал) 1.2. Мощность кабинета: 18 пациентов в смену 1.3. Режим работы ООО «Дентал»: с 08.00-22.00 (пон.-пятн.) с 08.00-15.00 (суб.) выходной (воскр.) 1.4. Укомплектованность штатными врачебными специальностями: 25% 2. Доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания граждан бесплатной медицинской помощи на территории автономного округа 2.1. Сроки ожидания гражданами медицинской помощи, оказываемой в плановой форме 2.1.1 первичной медико-санитарной помощи: 5 дня (1 квартал) 5 дней (2 квартал) 7 дней (3 квартал) 7 дней (4 квартал) 2.2 Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования 0 (1 квартал) 0 (2 квартал) 0 (3 квартал) 0 (4 квартал) 2.3 Численность населения, осуществившего выбор медицинской организации – 567 человек 3. Количество посещений в смену: 8 (1 квартал) 10 (2 квартал) 10 (3 квартал) 10 (4 квартал) 4. Показатели деятельности ООО «Дентал» по оказанию первичной медико-санитарной помощи 4.1. Доля посещений с профилактической целью к общему количеству посещений кабинета: 5 % (1 квартал) 10 % (2 квартал) 10 % (3 квартал) 10 % (4 квартал) 4.2. «Стоматология терапевтическая» Количество пломб в смену: 8 (1 квартал) 10 (2 квартал) 10 (3 квартал) 10 (4 квартал) Процент санации на терапевтическом приеме: 70% (1 квартал) 80% (2 квартал) 80% (3 квартал) 80 % (4 квартал) Количество пульпитов, вылеченных в одно посещение: 10 % (1 квартал) 15% (2 квартал) 30% (3 квартал) 30 % (4 квартал) |
Copyright MyCorp © 2024 |