Основные показатели
Меню сайта

· RSS 16.12.2019, 00:33

Основные  показатели деятельности ООО «Дентал» и их прогностические уровни на 2014 год

(критерии доступности и качества медицинской помощи).

     1. Общие показатели

          1.1. Удовлетворенность населения стоматологической помощью в ООО «Дентал»:

          70 %  (1 квартал)     60 % (2 квартал)     60 % (3 квартал)     50 % (4 квартал)

          1.2. Мощность кабинета: 18 пациентов в смену

          1.3. Режим работы ООО «Дентал»: с 08.00-22.00 (пон.-пятн.) с 08.00-15.00 (суб.) выходной (воскр.)

          1.4. Укомплектованность штатными врачебными специальностями: 25%


     2. Доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания граждан бесплатной      медицинской помощи на территории автономного округа

          2.1. Сроки ожидания гражданами медицинской помощи, оказываемой в плановой форме

          2.1.1 первичной медико-санитарной помощи: 

          5 дня (1 квартал)     5 дней (2 квартал)     7 дней (3 квартал)     7 дней (4 квартал)

          2.2 Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, в том числе территориальной программы обязательного   медицинского страхования

          0 (1 квартал)     0 (2 квартал)     0 (3 квартал)     0 (4 квартал)

          2.3 Численность населения, осуществившего выбор медицинской организации  – 567 человек


     3. Количество посещений в смену:

          8 (1 квартал)     10 (2 квартал)     10 (3 квартал)     10 (4 квартал)


     4. Показатели деятельности ООО «Дентал» по оказанию первичной медико-санитарной помощи

          4.1. Доля посещений с профилактической целью к общему количеству посещений кабинета:

          5 % (1 квартал)     10 %  (2 квартал)     10 % (3 квартал)     10 % (4 квартал)

          4.2. «Стоматология терапевтическая»

          Количество пломб в смену:

          8 (1 квартал)     10 (2 квартал)     10 (3 квартал)     10 (4 квартал)

          Процент санации на терапевтическом приеме:

          70% (1 квартал)     80% (2 квартал)     80% (3 квартал)     80 % (4 квартал)

          Количество пульпитов, вылеченных в одно посещение:

          10 % (1 квартал)     15% (2 квартал)     30% (3 квартал)     30 % (4 квартал)

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz