Основные показатели
Меню сайта

· RSS 22.08.2019, 08:15

Основные  показатели деятельности ООО «Дентал» и их прогностические уровни на 2013 год

(критерии доступности и качества медицинской помощи).

     1. Общие показатели

          1.1. Удовлетворенность населения стоматологической помощью в ООО «Дентал»:

           40 %  (1 квартал)     60 % (2 квартал)     65 % (3 квартал)     70 % (4 квартал)

          1.2. Мощность кабинета: 18 пациентов в смену

          1.3. Режим работы ООО «Дентал»: с 08.00-23.00 (пон.-пятн.) с 08.00-15.00 (суб.) выходной (воскр.)

          1.4. Укомплектованность штатными врачебными специальностями: 15%

     2. Доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания граждан бесплатной      медицинской помощи на территории автономного округа

          2.1. Сроки ожидания гражданами медицинской помощи, оказываемой в плановой форме

          2.1.1 первичной медико-санитарной помощи: 

          3 дня (1 квартал)     7 дней (2 квартал)     7 дней (3 квартал)     7 дней (4 квартал)

          2.2 Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, в том числе территориальной программы обязательного   медицинского страхования

          0 (1 квартал)     0 (2 квартал)     0 (3 квартал)     0 (4 квартал)

          2.3 Численность населения, осуществившего выбор медицинской организации  – 210 человек

     3. Количество посещений в смену:

          6 (1 квартал)     9 (2 квартал)     10 (3 квартал)     12 (4 квартал)

     4. Показатели деятельности ООО «Дентал» по оказанию первичной медико-санитарной помощи

          4.1. Доля посещений с профилактической целью к общему количеству посещений кабинета:

          12 % (1 квартал)     18 %  (2 квартал)     25 % (3 квартал)     30 % (4 квартал)

          4.2. «Стоматология терапевтическая»

          Количество пломб в смену:

          5 (1 квартал)     8 (2 квартал)     10 (3 квартал)     10 (4 квартал)

          Процент санации на терапевтическом приеме:

          45% (1 квартал)     60% (2 квартал)     75% (3 квартал)     75 % (4 квартал)

          Количество пульпитов, вылеченных в одно посещение:

          15 % (1 квартал)     20% (2 квартал)     25% (3 квартал)     25 % (4 квартал)

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz