Основные показатели
Меню сайта

· RSS 24.10.2019, 05:40

Основные  показатели деятельности ООО «Дентал» и их прогностические уровни на 2013 год

(критерии доступности и качества медицинской помощи).

1. Общие показатели

1.1. Удовлетворенность населения стоматологической помощью в ООО «Дентал»:

 40 %  (1 квартал)               60 % (2 квартал)     65 % (3 квартал)    70 % (4 квартал)

1.2. Мощность кабинета: 18 пациентов в смену

1.3. Режим работы ООО «Дентал»: с 08.00-23.00 (пон.-пятн.) с 08.00-15.00 (суб.) выходной (воскр.)

1.4. Укомплектованность штатными врачебными специальностями: 15%

2. Доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания граждан бесплатной медицинской помощи на территории автономного округа

2.1. Сроки ожидания гражданами медицинской помощи, оказываемой в плановой форме

2.1.1 первичной медико-санитарной помощи: 

3 дня (1 квартал)               7 дней (2 квартал)  7 дней (3 квартал)   7 дней (4 квартал)

2.2 Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования

0 (1 квартал)                                   0 (2 квартал)             0 (3 квартал)           0 (4 квартал)

2.3 Численность населения, осуществившего выбор медицинской организации  – 210 человек

3. Количество посещений в смену:

6 (1 квартал)                        9 (2 квартал)                        10 (3 квартал)          12 (4 квартал)

4. Показатели деятельности ООО «Дентал» по оказанию первичной медико-санитарной помощи

4.1. Доля посещений с профилактической целью к общему количеству посещений кабинета:

12 % (1 квартал)                 18 %  (2 квартал)    25 % (3 квартал)     30 % (4 квартал)

4.2. «Стоматология терапевтическая»

Количество пломб в смену:

5 (1 квартал)                        8 (2 квартал)                        10 (3 квартал)         10 (4 квартал)

Процент санации на терапевтическом приеме:

45% (1 квартал)                  60% (2 квартал)      75% (3 квартал)     75 % (4 квартал)

Количество пульпитов, вылеченных в одно посещение:

15 % (1 квартал)                 20% (2 квартал)      25% (3 квартал)     25 % (4 квартал)

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz