Основные
показатели деятельности ООО «Дентал» и их прогностические уровни на 2013
год
(критерии доступности и качества
медицинской помощи).
1. Общие показатели
1.1. Удовлетворенность населения стоматологической помощью в ООО «Дентал»:
40 % (1 квартал) 60 % (2 квартал) 65 % (3 квартал) 70 % (4 квартал)
1.2. Мощность кабинета: 18 пациентов в смену
1.3. Режим работы ООО «Дентал»: с 08.00-23.00 (пон.-пятн.) с 08.00-15.00 (суб.) выходной (воскр.)
1.4. Укомплектованность штатными
врачебными специальностями: 15%
2. Доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания граждан бесплатной медицинской помощи на территории автономного округа
2.1. Сроки ожидания гражданами медицинской помощи, оказываемой в плановой форме
2.1.1 первичной медико-санитарной помощи:
3 дня (1 квартал) 7 дней (2 квартал) 7 дней (3 квартал) 7 дней (4 квартал)
2.2 Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования
0 (1 квартал)
0 (2 квартал) 0 (3 квартал) 0
(4 квартал)
2.3 Численность населения, осуществившего выбор медицинской организации – 210 человек
3. Количество посещений в смену:
6 (1 квартал) 9
(2 квартал) 10 (3
квартал) 12 (4 квартал)
4. Показатели деятельности ООО «Дентал» по оказанию первичной медико-санитарной помощи
4.1. Доля посещений с профилактической целью к общему количеству посещений кабинета:
12 % (1 квартал) 18 % (2 квартал) 25
% (3 квартал) 30 % (4 квартал)
4.2. «Стоматология терапевтическая»
Количество пломб в смену:
5 (1 квартал) 8
(2 квартал) 10 (3
квартал) 10 (4 квартал)
Процент санации на терапевтическом приеме:
45% (1 квартал) 60%
(2 квартал) 75% (3 квартал) 75 % (4 квартал)
Количество пульпитов, вылеченных в одно посещение:
15 % (1 квартал) 20%
(2 квартал) 25% (3 квартал) 25 % (4 квартал)